Playlist:
000:00 Intro
001:00 Jason Lescalleet
010:30 Haptic
029:00 Oren Ambarchi
043:55 Schlammpeitziger
061:55 House Of Low Culture
077:45 Mecha/Orga
109:25 Mark Harris
128:00 Marcus Fischer
148:10 Wil Bolton
168:55 Yves De Mey
190:10 Outro
Direct Link (Lossy)
Direct Link (Lossless)
Read more +/-
Jason Lescalleet – Music For Magnetic Tape (Cassette) [Arbor, 2010]
Помимо того, что это очень симпатичный мини-альбом (две композиции по 10 минут каждая), который вполне самодостаточен в рамках своих музыкальных достоинств, так же стоит отдельно подчеркнуть тот примечательный факт, что он представляет собой еще и редчайший случай, когда выбор допотопного носителя для официального издания представляется мне совершенно оправданным и всецело работающим на его общую концепцию.
Haptic – Scilens [Entr'acte, 2011] Блистательное трио Steven Hess, Joseph Clayton Mills и Adam Sonderberg (все трое пересекались в рамках проекта Dropp Ensemble), несомненно представляющих из себя заметное явление в области электроакустики, от альбома к альбому неизменно подтверждавших свое особое место в современной музыкальной палитре, не сделали исключения и на этом своем последнем на сегодняшний день релизе, где они были даже вдвойне убедительнее и, бесспорно, выше всяких похвал.
Oren Ambarchi – Audience Of One [Touch, 2012]
Одна расслабленно-вальяжная, одна безумная (получасовая!), одна изысканно-рафинированная и одна бодрая завершающая композиция. Словом, предельно разнообразный и при этом взаправду соответствующий своему названию альбом (для каждого трека вполне можно представить себе отдельную целевую аудиторию). Помнится когда-то в подобных случаях, чтобы не растекаться мыслью по древу, было принято пользоваться небезызвестной формулой "фирма веников не вяжет". Так вот это как раз тот самый случай.
Schlammpeitziger – Vorausschauende Bebauung [Sonig, 2011]
Неподражаемый Jo Zimmermann в последнем своем творении с (как обычно) трудно произносимым и едва ли запоминаемым названием. Буйство винтажных звуков (когда-то их источником служил исключительно синтезатор Casio родом из 80-х, а сейчас как утверждается прогресс дошел и до Schlammpeitziger, привнеся в его арсенал современное оборудование и даже компьютер), задорных мелодий и изрядной доли юмора, который всегда так или иначе присутствует в исповедуемой им эстетике.
House Of Low Culture – Poisoned Soil [Sub Rosa, 2011]
Впечатляющий альбом от Aaron Turner, который лично мне известен прежде всего в качестве коллаборатора таких музыкантов как Merzbow, James Plotkin, Z'ev или Stephen O'Malley, а большей части остального человечества (по всей видимости) как гитарист коллектива ISIS. Невообразимая смесь гитарного дроун, шумовой электроники, индастриал-эмбиента и даже каких-то песнопений, отдаленно напоминающих григорианские. Весьма и весьма недурно.
Mecha/Orga – 61:50 [Triple Bath, 2008]
Представитель элиты греческого андеграунда Georgios Sakellariou (к слову, несколько лет назад он выступал в Москве на фестивале «Длинные руки»), про творчество которого смело можно сказать, что оно де-факто стало своего рода эталоном цифровых манипуляций с полевыми записями. Так же он является еще и главой лейбла Echomusic, который с недавних пор перешел в режим выпуска свободных для скачивания онлайн релизов. В том же русле борьбы за доступность музыки для всех можно рассматривать его собственные три работы, включая и этот альбом, которые он так же выложил в сеть ко всеобщей радости.
Mark Harris – An Idea Of North / Learning To Walk [n5MD, 2012]
Чудный эмбиент, органично вплетающий полевые записи в тянущиеся через весь альбом синтетические звуки, произведенные, скорее всего, не с помощью цифрового синтезатора (или не только с его помощью), но и очевидным образом на основе сэмплов различных акустических инструментов, причем как струнных, так и духовых. Очень тонкая работа, обреченная на успех у подлинных ценителей электроакустики.
Marcus Fischer – Collected Dust [Tench, 2012]
Альбом состоит из треков, основанных на записях, которые Маркус Фишер ежедневно публиковал в течение 2009-го года (и еще нескольких лет после, но уже далеко не так регулярно) в своем блоге Dust Breeding, переработанные им в конце прошлого года специально для данного издания. Изысканный дроун, образованный теплым гитарным (и, по всей видимости, не только гитарным) гулом, легчайшими звуками неизвестного происхождения и, конечно же, полевыми записями.
Wil Bolton – Chimes For A Wall Drawing [Cathedral Transmissions, 2011]
Запись живого выступления в галереи Тейт Ливерпуль в августе 2009 года, на которое Уила Болтона вдохновила выставлявшаяся там в это время работа Сола Левитта "Wall Drawing #1136". Часовая гитарно-колокольная импровизация на тему цветового спектра настенной живописи Левитта с реал-тайм процессингом и полевыми записями, сделанными прямо в галерее. Получилось довольно неплохо и даже слушается до самого конца без утраты внимания.
Yves De Mey – Counting Triggers [Sandwell District, 2011]
Серия цифровых техно-ритмов от бельгийского (как они зачастую сами себя называют) саунд-дизайнера Yves De Mey, так же известного как Eavesdropper. Безусловно, неординарная талантливая музыка, очевидным образом вызывающая в памяти работы, что запросто можно найти на таких лейблах как Line, Raster-Noton или Mille Plateaux, но сделанная с заметно более сильным креном в сторону клубно-танцевальной продукции.
000:00 Intro
001:00 Jason Lescalleet
010:30 Haptic
029:00 Oren Ambarchi
043:55 Schlammpeitziger
061:55 House Of Low Culture
077:45 Mecha/Orga
109:25 Mark Harris
128:00 Marcus Fischer
148:10 Wil Bolton
168:55 Yves De Mey
190:10 Outro
Direct Link (Lossy)
Direct Link (Lossless)
Read more +/-
Jason Lescalleet – Music For Magnetic Tape (Cassette) [Arbor, 2010]
Помимо того, что это очень симпатичный мини-альбом (две композиции по 10 минут каждая), который вполне самодостаточен в рамках своих музыкальных достоинств, так же стоит отдельно подчеркнуть тот примечательный факт, что он представляет собой еще и редчайший случай, когда выбор допотопного носителя для официального издания представляется мне совершенно оправданным и всецело работающим на его общую концепцию.
Haptic – Scilens [Entr'acte, 2011] Блистательное трио Steven Hess, Joseph Clayton Mills и Adam Sonderberg (все трое пересекались в рамках проекта Dropp Ensemble), несомненно представляющих из себя заметное явление в области электроакустики, от альбома к альбому неизменно подтверждавших свое особое место в современной музыкальной палитре, не сделали исключения и на этом своем последнем на сегодняшний день релизе, где они были даже вдвойне убедительнее и, бесспорно, выше всяких похвал.
Oren Ambarchi – Audience Of One [Touch, 2012]
Одна расслабленно-вальяжная, одна безумная (получасовая!), одна изысканно-рафинированная и одна бодрая завершающая композиция. Словом, предельно разнообразный и при этом взаправду соответствующий своему названию альбом (для каждого трека вполне можно представить себе отдельную целевую аудиторию). Помнится когда-то в подобных случаях, чтобы не растекаться мыслью по древу, было принято пользоваться небезызвестной формулой "фирма веников не вяжет". Так вот это как раз тот самый случай.
Schlammpeitziger – Vorausschauende Bebauung [Sonig, 2011]
Неподражаемый Jo Zimmermann в последнем своем творении с (как обычно) трудно произносимым и едва ли запоминаемым названием. Буйство винтажных звуков (когда-то их источником служил исключительно синтезатор Casio родом из 80-х, а сейчас как утверждается прогресс дошел и до Schlammpeitziger, привнеся в его арсенал современное оборудование и даже компьютер), задорных мелодий и изрядной доли юмора, который всегда так или иначе присутствует в исповедуемой им эстетике.
House Of Low Culture – Poisoned Soil [Sub Rosa, 2011]
Впечатляющий альбом от Aaron Turner, который лично мне известен прежде всего в качестве коллаборатора таких музыкантов как Merzbow, James Plotkin, Z'ev или Stephen O'Malley, а большей части остального человечества (по всей видимости) как гитарист коллектива ISIS. Невообразимая смесь гитарного дроун, шумовой электроники, индастриал-эмбиента и даже каких-то песнопений, отдаленно напоминающих григорианские. Весьма и весьма недурно.
Mecha/Orga – 61:50 [Triple Bath, 2008]
Представитель элиты греческого андеграунда Georgios Sakellariou (к слову, несколько лет назад он выступал в Москве на фестивале «Длинные руки»), про творчество которого смело можно сказать, что оно де-факто стало своего рода эталоном цифровых манипуляций с полевыми записями. Так же он является еще и главой лейбла Echomusic, который с недавних пор перешел в режим выпуска свободных для скачивания онлайн релизов. В том же русле борьбы за доступность музыки для всех можно рассматривать его собственные три работы, включая и этот альбом, которые он так же выложил в сеть ко всеобщей радости.
Mark Harris – An Idea Of North / Learning To Walk [n5MD, 2012]
Чудный эмбиент, органично вплетающий полевые записи в тянущиеся через весь альбом синтетические звуки, произведенные, скорее всего, не с помощью цифрового синтезатора (или не только с его помощью), но и очевидным образом на основе сэмплов различных акустических инструментов, причем как струнных, так и духовых. Очень тонкая работа, обреченная на успех у подлинных ценителей электроакустики.
Marcus Fischer – Collected Dust [Tench, 2012]
Альбом состоит из треков, основанных на записях, которые Маркус Фишер ежедневно публиковал в течение 2009-го года (и еще нескольких лет после, но уже далеко не так регулярно) в своем блоге Dust Breeding, переработанные им в конце прошлого года специально для данного издания. Изысканный дроун, образованный теплым гитарным (и, по всей видимости, не только гитарным) гулом, легчайшими звуками неизвестного происхождения и, конечно же, полевыми записями.
Wil Bolton – Chimes For A Wall Drawing [Cathedral Transmissions, 2011]
Запись живого выступления в галереи Тейт Ливерпуль в августе 2009 года, на которое Уила Болтона вдохновила выставлявшаяся там в это время работа Сола Левитта "Wall Drawing #1136". Часовая гитарно-колокольная импровизация на тему цветового спектра настенной живописи Левитта с реал-тайм процессингом и полевыми записями, сделанными прямо в галерее. Получилось довольно неплохо и даже слушается до самого конца без утраты внимания.
Yves De Mey – Counting Triggers [Sandwell District, 2011]
Серия цифровых техно-ритмов от бельгийского (как они зачастую сами себя называют) саунд-дизайнера Yves De Mey, так же известного как Eavesdropper. Безусловно, неординарная талантливая музыка, очевидным образом вызывающая в памяти работы, что запросто можно найти на таких лейблах как Line, Raster-Noton или Mille Plateaux, но сделанная с заметно более сильным креном в сторону клубно-танцевальной продукции.
Спасибо.Очень интересно.
ReplyDelete