Playlist:
000:00 Intro
000:35 Aidan Baker
019:55 Valerio Tricoli / Thomas Ankersmit
038:00 Seth Cluett
057:25 Jürg Frey
091:25 Larsen / Z'ev
110:30 Outro
000:00 Intro
000:35 Aidan Baker
019:55 Valerio Tricoli / Thomas Ankersmit
038:00 Seth Cluett
057:25 Jürg Frey
091:25 Larsen / Z'ev
110:30 Outro
Podcast
Read more +/-
Aidan Baker – Lost In The Rat Maze [ConSouling Sounds, 2011]
Весьма и весьма недурной новый альбом господина Бейкера и, что особенно отрадно, без каких бы то ни было перегибов, что в его обширной (и даже безбрежной) дискографии иногда имело место быть. Сделанный со вкусом и не вызывающим никаких сомнений мастерством, он наглядно демонстрирует как в рамках музыки дроун можно аккуратно и ненавязчиво вкраплять другие стилистические элементы (пост-рок, например). Впрочем, нельзя не заметить, что в первых трех треках ему удалось это сделать на порядок интереснее, чем в пяти оставшихся, так что считать эту тему закрытой пока еще рановато.
Valerio Tricoli / Thomas Ankersmit – Forma II [Pan, 2011]
Альбом стал для меня неожиданным сюрпризом прошедшей недели, во-первых, подарив незабываемую встречу с прекрасной музыкой, а во-вторых, открыв неизвестный мне ранее лейбл. Методологически альбом является своего рода продолжением предыдущей работы Анкерсмита «Live In Utrecht», где так же участвовал Valerio Tricoli и где так же, как и здесь, предварительно записанный материал (главным образом саксофон и аналоговый синтезатор) в дальнейшем был подвергнут переработке, затем к нему были добавлены специальные «конкретные» звуки, в результате чего и родился на свет этот воистину роскошный диск, с той лишь разницей, что если в первом случае это происходило в живую на концерте, то над этим альбомом работа велась в течение нескольких лет в студии. Очередной must-have!
Seth Cluett – Objects Of Memory [Line, 2011]
Нежданно-негаданно новое для меня имя Seth Cluett пришло от лейбла Ричарда Чартье Line. На диске представлен сборник работ, записанных им в трех разных местах и рискну предположить в разное время, опираясь на различные подходы к пониманию ключевого для данного альбома понятия «эмбиент» (от дроун-эмбиента в духе Фила Ниблока с использованием живых инструментов, до «арт-эмбиента» в духе Стива Родена, созданного из необыкновенных звуков, издаваемых обыкновенными предметами). Словом, насыщенная, разноплановая и запоминающаяся работа, которую категорически не рекомендуется пропускать.
Jürg Frey – Metal, Stone, Skin, Foliage, Air [L'innomable, 2011]
Изначально швейцарец Jürg Frey (который, к слову, был одним из первых, кто еще в 1993 году присоединился к знаменитому сообществу музыкантов «Wandelweiser Group») сочинил это произведение для ударного квартета, премьера которого была им представлена в 2002 году. Однако для данного издания перкуссионист Nick Hennies в одиночку записал все партии этого квартет и определенно в дальнейшем подверг их обработке, так что большей частью понять, что перед нами именно ударные (тарелки, там-там, треугольник и т.п.), можно лишь при наличии определенного опыта работы со звуком. Самое же удивительное, что диск, записанный одним треком продолжительностью более часа и представляющий предельно минималистичную музыку, практически лишенную развития, слушается буквально на одном дыхании. Конечно же, рекомендую!
Larsen & Z'ev – In V.Tro [Important Records, 2011]
Альбом состоит из двух частей: начинается он как запись их совместного выступления в Италии в 2009 году, а затем незаметно переходит в ремиксы Стефана Вайссера (Z'EV), которые он соорудил в своей домашней студии. Честно говоря не ожидал такой тонкой конвергенции - получилось даже лучше, чем 'Larsen & NWW'. Снимаю шляпу!
Backup Links:
Lossy
Lossless
О, радость!!! Наконец-то я Вас нашёл. Как-то неожиданно и неизвестно куда Вы исчезли со своими замечательными программами. Случилось это (кажется) после 144-ого выпуска. Опечалившись, не чаял уже найти Вас. Несказанно рад новой встрече! Будем теперь навёрстывать упущенное.
ReplyDeleteВ первом посте вы найдете объяснение того, что случилось. К сожалению, вопрос пришлось решать в экстренном порядке, хотя задумался о переезде на новое место за пару месяцев до «часа икс», когда только стали поступать первые тревожные звоночки, но по старой русской традиции пока гром не грянул, все откладывал это на потом.
ReplyDeleteДа, прочёл. Маразм какой-то! Это весь сыр-бор связан с "якобы нарушением авторских прав" видимо? Ничуть не удивляюсь, давно привык к подобного рода идиотизму. Ну, всё хорошо, что хорошо кончается. Я очень рад, что вновь имею возможность приобщяться с Вашей помощью к великим музыкальным открытиям!
ReplyDelete